01:30

Psychotic Good
Ну в общем сегодня меня в очередной раз аккуратно так подтолкнули в сторону поиска в интернете какого-нибудь интересного ВУЗа, куда можно было бы поступить.

Теоретически для меня не представляет никаких проблем зайти на сайт (ссылку на который мне любезно предоставила сестра, за что ей огромное спасибо) и начать там ковыряться.
Вмешиваются как всегда всяческие "Но", которых на сей раз две штуки.

"Но" первое. Кодовое название "Куда?"
Потому что последние два года учёбы я шёл по инерции. И моё "течение" не давало мне получать плохих оценок.
Кроме того, я всё больше разочаровывался в технических дисциплинах, а окружающие заботливо предписывали мне идти в науку (куда я пошёл и былинно провалился).
И что теперь, когда гуманитарная сторона мне никогда не нравилась, а техническая неожиданно перестала нравиться вообще?
Я сомневаюсь что существует профессия "Художника по .DDS текстурам", что есть университеты в которых учат быть бета-тестером или уметь грамотно организовывать игровые локации.
И что-то мне опять подсказывает что если я найду что-то привлекательное, то это
а) Окажется действительно интересным, но абсолютно неприбыльным делом.
Тут у меня в голове начинается злобный шёпот и звучит фраза "Ваня из такого типа людей, который готов работать за копейки ради идеи", произнесённая правда не при моём присутствии, но в контексте того, что Ваня Де Ифай является абсолютным идеализированным балбесом-романтиком и вообще из него выйдет плохой муж. Источник не разглашается.
б) Окажется такой же замечательной "ловушкой", как и профессия робототехника.

Из 1.б плавно переходим в
"Но" второе. Кодовое название "Зачем?"
Потому что я... как-бы так выразиться? Утратил веру в наше образование?
И дело даже не в многочисленных историях (на примере оказавшихся правдой... подопытным к несчастью был я) из студенческой жизни. Тут дело лишь в умении делать всё вовремя (или ботать высунув язык) и самостоятельно (ключевое слово).
Дело-то в той массе ерунды, которой набита учебная программа - и ерунда эта не имеет никакого отношения к профессии и лишь даёт лишнюю нагрузку, не давая сконцентрироваться на нужном. Это в школе видя что ты технарь к тебе несколько халатнее относились в плане гуманитарности (и наоборот). Тут каждый преподаватель считает что ты обязан знать его предмет потому что он этот предмет ведёт. Ведь это же его предмет! Ведь это же его чувство собственного восхищения зашкаливает за 9000!

И дело-то видимо в том, что меня раздражает это количество хлама. К этому примешалось отношение преподавателей к учащимся (а-ля "Вы все дерьмо а я Лев Толстой потому что я стою у доски, я крут и вы должны меня уважать несмотря на то, что я дерьмово веду предмет - уже тот факт что я его веду означает что я много смыслю в этом предмете и автоматически означает что я умею его доступно объяснить").
И меня пугает (?) количество косвенных предметов.
И да, я понимаю что это вам не какое-нибудь ПТУ, но почему рядовой программист должен знать чему учили Аристотель или Фалес если это ему не пригодится и если он может по желанию прочитать и сделать выводы самостоятельно, а не зубрить то что считается единственно правильным с точки зрения конкретного преподавателя?

И простите меня пожалуйста... но меня уже бесят слова "Но ведь у всех так!" Потому что они меня не утешают, ну нисколько.
И мне кажется, что у меня рядом нет людей той категории (возрастной, умственной - неважно), которые могут мне дать какую-нибудь причину\мотивацию, с помощью которой я найду смысл проходить через ступень высшего образования, с которой я сошёл потому что попросту не смог выносить весь этот абсурд.

Ну что, найдётся кто-нибудь доказать что я неправ?

А может я зря мучу воду?
Почему я вообще противлюсь всему что мне не нравится до самого последнего?
Есть версия. Потому что я злой и страшный серый волк эгоист. Потому что я ненавижу всё чужое.
И поэтому же я в определённой мере ненавижу всех - потому что все чужие. Потому что у всех чужие мысли, чужие слова, чужие жизни. И я ненавижу когда меня убеждают и уговаривают.
Может потому что я с ранних пор один ("Ну всё, я ухожу а ты стой тут на морозе", "Сын, ты предатель нашего рода, смени фамилию!"). Может меня просто избавловали (Хотя как это было возможно? (с) Мидори Зайцева). Может всё вместе и что-то третье впридачу.


Извините, забыл вас предствить. Знакомтесь - моё истинное лицо. Омерзительное и агрессивное.

@музыка: Disturbed - Land Of Confusion

@настроение: ...и возможно что я не просто встал не стой ноги, но и с неё же ложился спать вчера

Комментарии
19.12.2008 в 07:16

чиисай кицунэ
Не такое уж и агрессивное. У меня были времена когда я более зло размышляла. Про преподов и вузы, ищи что тебе интересно и не надоест, а не оглядывайся на прошлый опыт общения со своим вузом. Не думаю что всё преподаватели такие ужасные. Конечно встречаются какие-то совсем уж цикленные на своих мыслях, которые не донести толково до студентов, но мне и довольно хорошие попадались. Каждый человек ведь разный, вот и кажется каждому что вроде понятно объясняет, а на деле...
19.12.2008 в 08:12

смысл проходить через ступень высшего образования, с которой я сошёл потому что попросту не смог выносить весь этот абсурд.

ты не один. у меня причина та же. работать проще. тут от тебя хотят чего-то конкретного, а не фиг-пойми-что-даже-сам-не-знаю. увы. образование у нас.. кхм.. где у меня там словарик русского матерного? черт.. потерял. жаль.. получается, что и написать-то нечего :)

на самом то деле даже из того субстрата на букву "д", коим является наша система(!) образования, можно сделать кондитерскую вкуснятину. но для этого много чего надо, и много кому в этой системе не понравится такой подход. ибо привыкли. ибо "так же всегда было". ибо "это правильно".
я плюнул. и растер. гори оно синим пламенем.

заочку правда хочу сделать. технарную. тупо чтоб было. не для работы, не для души. просто. тупо. потому что по другому у нас никак. только просто и тупо. не для кого и не для чего.

грустно? злобно? ага. но как есть.
с другой стороны.. всегда есть другая сторона :)
я про "истинное лицо". расслабься. не обобщай. оправданная злость в отношении некоторых аспектов не мешает, скажем, любить. так что.. лицо как лицо.
файто! ;)
19.12.2008 в 09:17

йа Невидимка )))
Коллеги ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ты перечислил большинство проблем почему у меня "неоконченное высшее".
Единственное, Хайбанэ прав. Желательно чтобы просто тупо было.
Я вот сейчас с этим столкнулся и мне все-таки придется идти в вуз, и уже с нуля с первого курса получить эту самую вышку... Честно говоря я бы просто купил диплом, но не хочу с этим связываться. Так что осенью скорей всего стану опять скубентом...

А так главное не образование - главное найти дело, которое будет приносить тебе достаточную сумму интересности+денюжек.
Можно с уклоном в ту или другую сторону. Если для него потребуется серьезное образование - иди на очку, если нет - заочное удобнее.
19.12.2008 в 10:39

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти. © Д. Емец
Да уж. Добиваю сейчас пятый курс и понимаю, что ничему особому мну так и не научили. На моей специальности какой-то нереальный разброд в изучаемых предметах. Вроде бы было программирование (не много не мало, а 3 курса!), но почему только паскаль? Сейчас же все на си пишут! Вроде бы была компьютерная графика, а с фотошопом я все так же "на вы". Была педагогика, но у меня не будет по выпуску права преподавания! Два семестра изучения технологий работы с локальными сетями, но я так и не могу программировать роутер! Чертова прорва часов ушло на изучение создания электронных локальных изданий, но сейчас практически любой пользователь может склепать в дремвивере сайтик даже без всякого спецобразования. А вся технология создания web-приложений свелась к одной фразе "читайте документацию к perl"! Я не программист, ни дизайнер, ни учитель, ни системный админестратор! Кто я? В дипломе моя будущая профессия лаконично заключена в слове "информатик". Что это за зверь такой и с чем его едят? Неизвестно. Вот так и живем.
19.12.2008 в 17:31

чиисай кицунэ
Гм...а чего только очка или заочка? Есть ещё и вечерка. Мне жалко что я не пошла туда, когда была возможность, но с другой стороны я бы не узнала так много любимых для меня людей.
Мне кажется что тебе, Вань, заочка не подойдёт... Хотя это моё субъективное мнение.
21.12.2008 в 02:44

Уже пару раз сажусь за написание этого сообщения и как только начинаю писать, то все никак не могу правильно выразиться.
С одной стороны совершенно согласен - лишних предметов, которые попросту засоряют некоторые специальности просто полно, и походу, от этого никуда не деться. С другой стороны они позволяют проверить тебя на прочность и выносливость *больше я от таких предметов и смысла не вижу, в голове все равно мало что остается* Но со стороны рациональности тратить время на пустые вещи глупо, и если учесть, что самообразование при наличие хорошей учебной литературы раза в 2-3 продуктивнее, то вот и возникает, что институт это место отсижывания нескольких лет (а уж как отсижывать мол твое дело) и место получения бумажки (которая в большинстве случаев по ценности приравнивается туалетной).
И уж если касаться такой узкоспециализированой деятельности как "Художника по .DDS текстурам", то такому точно не научат, это только дома самому. Но это все со стороны жесткой разумности, а так - мну допустим крайне рад что добрую часть времени приходится торчать в институте. Учат может быть и не тому что хотелось бы и что надо бы было, но все равно учат, что-то из этого откладывается, а там уж где-нибудь дальше точно пригодится. Поэтому лучше бы все-таки отучиться, хотя бы даже для себя, как-то спокойнее от этого что ли.
21.12.2008 в 06:20

Рассуждать легко, когда целыми днями нихера не делаешь и спросу с тебя никакого. Те, кто занят делом и рвет жопу в преддверии сессии, не тратит время на бесполезные пережевывания собственных проблем и злобную критику всего на свете.

А ты сначала вообще хоть куда-нибудь поступи.
21.12.2008 в 14:48

Psychotic Good
тупо чтоб было. не для работы, не для души. просто. тупо. потому что по другому у нас никак. только просто и тупо. не для кого и не для чего.
Вот-вот. А я жутко не люблю ни с чем мириться...

Добиваю сейчас пятый курс и понимаю, что ничему особому мну так и не научили.
В дипломе моя будущая профессия лаконично заключена в слове "информатик". Что это за зверь такой и с чем его едят? Неизвестно.
Ага, реальная ситуация когда специальности вообще не соотвествуют профессиям. Есть только "близкие" к профессиям. В результате из тебя после образования получается "и швец, и жнец, и на дуде игрец", но уровень всех этих скиллов низок.

Гес, мне бы твой оптимизм :) Очень хорошо, что ты умеешь найти что-то хорошее в этом хламе.

Гость, обсирать человека легко, когда он не знает твоего имени. Впрочем, по отсутствию буквы "Ё" могу предположить пару личностей. В любом случае, идите в то место, которое вы рвёте на сессии. И не занимайтесь сексом с моими мозгами, за три года их изрядно затрахали.
А ты сначала вообще хоть куда-нибудь поступи.
Поступил как-то. Но дело-то не в этом. Если бы вы внимательно читали текст, то смогли бы понять, что проблема-то как раз в идиотизме построения системы образования. Из-за которого, кстати, вам, которые "хера делают" и с которых "какого спроса", приходится "рвать жопу на сессии" из-за обилия идиотизма в программе.
Over and out.
07.01.2009 в 23:02

нет дна в теплоте рук
Ну что, найдётся кто-нибудь доказать что я неправ?
Я лишь соглашусь.
Over and out.
Тут бы подошло еще «checkmate».
08.01.2009 в 01:13

Psychotic Good
Тут бы подошло еще «checkmate».
And when we hit the bullseye, the rest of the dominoes will fall apart like a house of cards. Checkmate. (c)
23.03.2009 в 00:24

Ты- эгоист, с большой кучей комплексов! И вместо того, чтобы от них (комплексов) избавляться, распустил сопли и обвиняешь во всем окружающих людей. А по поводу преподов - ты мизинца их не стоишь! Противно читать твои гадкие и мерзкие рассуждения. Поддерживаю комментарий Гостя 1.
23.03.2009 в 00:43

Psychotic Good
Противно читать твои гадкие и мерзкие рассуждения.
Тогда чего вы тут делаете? Please get the fuck out.
23.03.2009 в 13:45

1. Тогда чего вы тут делаете?Не обольщайся: здесь (и не только) я ищу материал для курсовой по психологии (спасибо за предоставленную информацию)
2. Может критиковать других только безупречный человек, чисто по - библейски: "Не судите и не судимы будете"
3. Не хочешь получать образование - не получай, но тогда рассчитывать можно лишь на неквалифицированный труд (надеюсь, понимаешь, что это такое) Неужели не устраивает? Есть перспектива сидеть на шее у родителей до пенсии, дай Бог им здоровья...
4. Если ты злишься - не все потеряно! Но жить без мечты (= цели) не интересно и скучно!Пожелай чего-нибудь и добейся этого!!!
5. Постараюсь больше сюда не влезать
23.03.2009 в 14:59

Psychotic Good
материал для курсовой
Не слишком-то приятно ощущать себя "гвинейской свиньёй".

Спасибо за нравоучения, я от души посмеялся. Этой записи, кстати, более 3х месяцев, очень многие выводы я уже сделал.
И да, меня беспокоит не то, что вы сюда влезаете, а то, что вы влезаете:
1) Анонимно.
2) С развязаным языком. С незнакомыми людьми так не разговаривают.
Как приходите - такое к вам и отношение.
24.03.2009 в 10:59

Извини за доставленные неприятности. Ухожу
24.03.2009 в 14:05

Psychotic Good
Принято) Удачи с курсовой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail