Psychotic Good
2010:

2011:

2012: (Осторожно, ненормативная лексика)

2013 (данж\рейд):

(вот смотрю и хочется теперь ещё панельку с бафами передвинуть)
В идеале надо было везде варлока, но я выбрал просто показательные. Любопытно как менялся интерфейс в течении времени.
Больше панелей, к слову, появилось в конце 2012. Если не учитывать этот факт - кажется что в переходе на 2013 слишком много изменений.

2011:

2012: (Осторожно, ненормативная лексика)

2013 (данж\рейд):


(вот смотрю и хочется теперь ещё панельку с бафами передвинуть)
В идеале надо было везде варлока, но я выбрал просто показательные. Любопытно как менялся интерфейс в течении времени.
Больше панелей, к слову, появилось в конце 2012. Если не учитывать этот факт - кажется что в переходе на 2013 слишком много изменений.
Пати и рейдбосс фреймы близзовские - прям как в старом добром Rupture Tourney.
"Способность пока недоступна." спам можно убрать одной строчкой в коде, по аналогии с дамагом на портрете.
Близзовские рейд фреймы ужасны по своему функционалу, стабильности и компактности даже для танка/дамагера. Поставь oUF_Freebgrid или сам Grid и будешь счастлив. Ну и без квест-трекера будет свободнее.
Если поставить аддон на экшн бары и сдвинуть их чуть правее можно опустить чат вниз и сэкономить место. Аддон на чат поможет убрать мешающие кнопки, и он будет меньше мозолить глаза.
читать дальше
Grid пока что мне не слишком нужен, не вижу у него охренительных преимуществ. Но вот близзовскую вытаскивающуюся рамку я бы убрал, вытащив маркеры в другое место.
Я обычно добавлял в макросы на абилы /sсript UIErrorsFrame:Clear() можно /sсript UIErrorsFrame:Hide()