>>Спрос в любом случае рождает предложение. Абсолютно согласен, но фактором спроса может элементарно управлять реклама, причём это не только ТВ, а реклама на разных уровнях. Есть такая хохма по работе наших рекламных компаний и забугорных. Там нанимают рекламщиков, они создают качественный рекламный продукт и гребут деньги с покупателей, что устраивает рекламодателя. У нас нанимают рекламщиков, они что-то там делают, гребут деньги с рекламодателя и это его устраивает. Когда у нас смогут работать по первому варианту, то как раз в цепочку спрос -> предложение сможет вмешаться фактор рекламы, корректирующий первое. Немного сложнее обстоит в киноиндустрии - там идут совсем другие цифры по цене, и им выгоднее создавать обычную потребность, которой если и не обеспечен успех, то как минимум рядовой просмотр, чем что-то принципиально новое, где провал понесет слишком большие убытки.
но фактором спроса может элементарно управлять реклама Рекламу тоже делают учитывая то, что мы хотим видеть. Я по большей части про это и говорил, про визуальные образы.
фишка в том, что я не смотрю тв Х)
Спрос в любом случае рождает предложение.
Так что либо у этих людей есть спрос, либо у нас есть почва для этого спроса.
Абсолютно согласен, но фактором спроса может элементарно управлять реклама, причём это не только ТВ, а реклама на разных уровнях. Есть такая хохма по работе наших рекламных компаний и забугорных. Там нанимают рекламщиков, они создают качественный рекламный продукт и гребут деньги с покупателей, что устраивает рекламодателя. У нас нанимают рекламщиков, они что-то там делают, гребут деньги с рекламодателя и это его устраивает. Когда у нас смогут работать по первому варианту, то как раз в цепочку спрос -> предложение сможет вмешаться фактор рекламы, корректирующий первое. Немного сложнее обстоит в киноиндустрии - там идут совсем другие цифры по цене, и им выгоднее создавать обычную потребность, которой если и не обеспечен успех, то как минимум рядовой просмотр, чем что-то принципиально новое, где провал понесет слишком большие убытки.
Рекламу тоже делают учитывая то, что мы хотим видеть.
Я по большей части про это и говорил, про визуальные образы.